суббота, 4 августа 2012 г.

победители задания 20

Только сейчас обнаружила что забыла вывесить победителей.
Срочно исправляюсь.
Приз по рендому поедет к:
И это: Lepistocha 

Тройка лучших работ выглядит так:




А приглашенным дизайнером мы приглашаем побыть на этот раз: Lepistocha 

Девушки, разбирайте себе баннеры, их Вы можете найти на боковой панели справа.
От выигравшего я жду письмо себе на почту Shishna_vedma@mail.ru с адресом для пересылки приза.
И письмо от приглашенного дизайнера чтобы рассказать ему про задание.

С уважением,
Шеллира.

3 комментария:

  1. ой, как здорово оказаться в компании с такими замечательными работами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!Как круто!!!Спасибо! Я безумно рада что моя работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я ж имя поменяла :)) я была Lisichka, а сейчас - chernichka

    ОтветитьУдалить