среда, 15 октября 2014 г.

Задание 71

Добрый день, дорогие читатели нашего блога.
Тема нашего задания 71 - Хеллоувин. (Все что угодно на тему праздника - тыквы, ведьмы,приведения, вампиры, дети в костюмах и все прочее).

И теперь работы нашей замечательной Дизайн команды:


Использовала: штамп Pumkin Patch Kitty, цифровой штамп Bewitched Night, раскрашенные акварельными карандашами, картон, коробочку, вырубку, декоративные грибочки и веточку, розочки, флористический мох, глазки для игрушек.


Флажки для гирлянды к Хеллоуину. Штампы  (справа налево Witchipoo  от Kraftin Kimmie, SkeletonPeterDigi от simplybettystamps, SaturatedCanaryDigis "Rose, A Vampire", Halloween Pumpkin Boy Digital Stamp от TheOctopodeFactory, Hazel & Lucy от Sweet November Stamps) раскрашены карандашами Призмаколор, бумага в основном Prima.



По этому заданию у меня сложился тег для подарка))). Цифровой штамп от Loftis раскрашен Copic. Бумага от SANTORO, вырубные украшения, золотая акриловая краска, бумажные цветы.



Штампы: (зверушки) Русская зима-1,2,(паутина, ведьма,паук) MME Happy Haunting. Раскрашено дистресс маркерами и чернилами. Фон самодельный. На луне глосси, на тыквах клей с блестками.

Мама Маха
Штамп Magnolia раскрашен Копиками, жидким глиттером и Глосси акцентом. Для открытки использована бумага MME, ленты, пластиковые цветочки, металлическая рамка Tim Holtz. 

И еще один новый член нашей Дизайн команды: 
Я использовала штампы от Mo Manning и ZIBBET-Rick1949 и раскрасила их копиками; добавила вырубку паутинку и послание :)


Призом для победителя, которого определит Рендом будет набор штампов от Kraftin Kimmie


И помните - это мой любимый праздник, так что сделав по этому заданию красивую работу Вы можете получить дополнительный приз от меня.

Ссылки на Ваши работы оставляйте в Инлинкз до 5 ноября включительно. 


Советуем прочитать раздел Правила и в Помощь, ведь в разделе Помощь Вы найдете ссылки на блоги и прочии места где можно взять бесплатные цифровые штампы. 

И картинки в помощь:


Всем удачного Творчества!

Шелли.

4 комментария:

  1. Ух ты девочки, какие клевые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Это и мой самый любимый праздник! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки удалите меня из линков, я такая невнимательная, не правильно задание приняла! А за штампы вам спасибо!

    ОтветитьУдалить