четверг, 19 ноября 2015 г.

Задание 97

Добрый день, дорогие участники нашего блога.
Тема нашего задания 97 - Животные севера (пингвины, белые медведи, северные олени и прочии северные животные)


Приглашенным дизайнером у нас была  Алеся Плахова и вот ее работы для Вас:


В этом году олени - мой личный тренд))) Просто не могу пройти мимо этих чудесных животных! Они могут быть такими разными - задорными, уютными, трудолюбивыми и сказочными, но всегда бесконечно милыми))) По заданию у меня сложилась целая серия Новогодних тегов с олешками. Для раскрашивания использовала маркеры ProMarker



И работы нашей дизайн команды:

Mama Maxa
Штамп раскрасила Копиками. Фон сделан с помощью акварельных красок, белой ручки и эмбоссинга. Надпись - штамп Wood Craft.



Цифровой штамп раскрашен карандашами Prismacolor, вся бумага из коллекции "Однажды зимой" от Scraberry's и горсточка пайеток



Zhanylik
Для открыточки использовала бумагу Scrapberry's, маску, пасту с блестками (Prima), штамп Stampavie, раскрашенный Copic, вырубные снежинки, цветочки (Prima), шишки, декоративные ягодки, листья остролиста, шебби-ленту, колокольчик, половинки жемчужин, деревянные звездочки, золотой глиттер (Ranger), надпись - штамп (Scrapberry's).



Valerka
  Картинка нарисована мной, это иллюстрация в книгу, на ней изображена эскимосская богиня моря - Седна. Раскрашена карандашами Призмаколор, фон - акварельными красками, обычными и и Люминарт, эмбоссинг белой пудрой с блестками.

 

 Лена
     Использовала: цифровой штамп "Reindeer trio", раскрашенный акварельными карандашами, бумагу "Christmas Carol" от Scrapberry's, мешковину, вырубку, кружево, ленту с помпошками, текстурную пасту, декоративные шишки и ягодки.

 





Призом для победителя, которого определит Рендом будет штамп:

 

Ссылки на Ваши работы оставляйте в Инлинкз до 09 декабря включительно.

Советуем прочитать разделы Правила и Помощь, ведь в разделе Помощь Вы найдете ссылки на блоги и прочии места, где можно взять бесплатные штампы.

И не забываем - если Ваша работа понравится мне, не зависимо от результатов рендома я могу поощрить сама Вашу работу. 

И картинки Вам в помощь:



Всем удачного творчества!
Шелли.


4 комментария:

  1. какие очаровашки :))
    у меня как раз последняя открытка с оленем, но я уж не полезу, я ж не по заданию делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно сделать еще одну - Новый год то близко и открытка лишней не будет.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить