пятница, 19 февраля 2016 г.

Победители Хеллоувин

А еще я только сейчас заметила что так и не опубликовала победителей по Хелоувину. И нет мне в этом прощения :-(
Итак приз по выбору Рендома достается:


И это:  mlarisa  

Но это еще не все - я прошу всех участников написать мне  с пометкой "Хеллоувин" я Вам всем кое-что разошлю в качестве приза за участие.

Тройка лучших работ выглядит так:
 
 
 
И в качестве ПД мы хотим пригласить:


Баннеры разбираем себе на панельке справа.
И жду от Вас адрес для высылки приза, а так же для получения задания для ПД, на почту
Shishna_vedma@mail.ru

С уважением,
Шеллира.

1 комментарий:

  1. Большое спасибо, что отметили мою работу и пригласили в качестве ПД - мне оч приятно :)

    И конечно же благодарю за сюрпризы всем участникам ;)

    ОтветитьУдалить